icon Корзина: 0 шт. на 0 руб.
Отдел продаж:
+7 (499) 322-15-38 (Москва)

Заказать обратный звонок

РМ 500 4x4: русский квадроцикл для нашего бездорожья.

icon26 января, 2015

РМ 500 русская механикаЭпоха безраздельного властвования китайских и японских производителей на российском рынке мотовездеходов заканчивается. В игру вступают отечественные компании. РМ 500 - первый русский квадроцикл, спроектированный и собранный в России, яростно пробирается сквозь недоверие критиков и собирает свою первую армию фанатов. Этот зверь настроен серьёзно, уж поверьте. Квадроцикл РМ 500 — детище легендарной Русской механики. Эта компания — единственный производитель снегоходов в России. На рынке она уже более 40 лет. Её продукция, снегоходы Тайга и Буран,давно пользуются популярностью среди охотников, рыбаков и жителей отдалённых посёлков и деревень.

Внешний вид и габаритные размеры.

Впервые квадроцикл РМ 500 4x4 был представлен широкой общественности на выставке Комплексная безопасность-2011, где сразу же привлёк внимание посетителей: вместительный, с крепкой рамой и мощными колёсами, он кажется надёжным и невольно вызывает доверие. Несмотря на внушительный вес (388), квадроцикл обладает хорошей проходимостью. Рассчитан на двух человек, водителя и пассажира. Сиденья получились мягкими и широкими. Видимо, сказывается опыт инженеров Русской механики. Удлинённая база (1490 мм), ширина колеи передних/задних колёс составляет, соответственно, 963/959 мм. Длина мотовездехода — 2400 мм, высота — 1255 мм, ширина — 1245 мм. Дорожный просвет —290 мм. Корпус квадроцикла изготовлен из пластиковых элементов. Все они крепятся с помощью болтовых соединений, поэтому при необходимости их можно легко заменить. Ножные подножки имеют дренажные отверстия для воды и грязи. Базовая комплектация включает в себя фаркоп, электрическую лебёдку, грузовые решётки, зеркала заднего вида, комплект светотехники и спинку для пассажирского сиденья.

Техническое оснащение квадроцикла РМ 500.

квадроцикл РМ 500 фотоВ качестве рабочего агрегата используется четырёхтактный одноцилиндровый бензиновый двигатель жидкостного охлаждения объёмом в 503 см. Его максимальная мощность составляет 40,8 л. с. Трансмиссия, разумеется, механическая.У РМ 500, как и у многих аналогичных моделей, 4 передачи: низкая (L), высокая (Н), нейтральная (N) и задняя (R). Обе подвески квадроцикла независимые 2-рычажные, с возможностью регулировки жёсткости. Привод можно переключать с помощью кнопки, установленной на рулевой панели. Там же расположены рычаги переключения поворотов и топливного корректора, ёмкость бензобака — 25 литров, расход топлива на 100 км — около 12,5 л. Максимальная скорость - 80 км

Запускается мотовездеход достаточно бодро, причём даже при низких температурах. С управляемостью тоже нет никаких проблем. Даже учитывая то, что гидроусилителя руля на этой модели нет, РМ 500 ведёт себя очень послушно, и его немалый вес водитель даже не замечает. По болотам, кочкам и грязи квадроцикл едет так же, как какой-нибудь гордый паркетный внедорожник — по Садовому кольцу: мягко, привычно, с хорошей скоростью. Вода его совершенно не пугает. Даже если вы затопите РМ 500 по самый руль, он сумеет выбраться, отряхнётся и покатится дальше. На крайний случай всегда есть электрическая лебёдка. Благодаря грамотно установленным расширителям арок, грязь из-под колёс мотовездехода летит не на водителя, а в стороны. Положительно влияет на проходимость резина Maxxis (идёт в стандартной комплектации). Ну а все неприятные ощущения от прыжков по оврагам и кочкам сглаживает подвеска и удобное сиденье.

Можно гордиться, квадроцикл РМ 500 4x4 — опасный русский конкурент для квадроциклов из Японии, Китая и Кореи. Спроектирован грамотно, собран качественно. Для путешествий по российскому бездорожью, пожалуй, подходит идеально. Так что, если вы собираетесь купить квадроцикл, стоит к нему пристально присмотреться. Потому что это как раз тот случай, когда отечественным производителем можно гордиться.

Обратный звонок

iconПерезвоните мне